

Тарифы для сопровождения на маркетплейсах
- Регистрация на маркетплейсе
- Анализ матрицы поставщика /аудит магазина
- Рекомендации по фото и видео контенту
- Рекомендации по схеме работы на маркетплейсе
- Сбор семантического ядра с ключевыми словами
- Подготовка оптимизированного наименования товара
- Подготовка описаний с учётом ключевых слов и ограничений по объёму
- Подготовка инфографики для карточки товара (главное фото)
- Создание и наполнение карточек товара
- Заполнение оптимизированных характеристик
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Расчет маржинальности
- Разработка шаблона ответа на отзывы
- Отслеживание отзывов и вопросов покупателей
- Своевременное оповещение о предстоящих акциях на маркетплейсе
- Подготовка рекомендаций по поставкам на склад
- Подготовка рекомендаций по внутренней рекламе
- Корректировка и мониторинг ставок рекламной кампании
- Предложение по подготовке Рич-контента
- Мониторинг остатков
- Рекомендации по самовыкупам
- Подготовка стратегии по самовыкупам
- Подготовка отчета по рекламной кампании
- Подготовка отчета о проделанной работе
- Подготовка отчета по позициям ключевых запросов в карточках товара
- Подготовка отчета о продажах
- Регистрация на маркетплейсе
- Анализ матрицы поставщика /аудит магазина
- Рекомендации по фото и видео контенту
- Рекомендации по схеме работы на маркетплейсе
- Сбор семантического ядра с ключевыми словами
- Подготовка оптимизированного наименования товара
- Подготовка описаний с учётом ключевых слов и ограничений по объёму
- Подготовка инфографики для карточки товара (главное фото+1)
- Создание и наполнение карточек товара
- Заполнение оптимизированных характеристик
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Расчет маржинальности
- Разработка шаблона ответа на отзывы
- Отслеживание отзывов и вопросов покупателей
- Своевременное оповещение о предстоящих акциях на маркетплейсе
- Подготовка рекомендаций по поставкам на склад
- Подготовка рекомендаций по внутренней рекламе
- Корректировка и мониторинг ставок рекламной кампании
- Мониторинг остатков
- Рекомендации по самовыкупам
- Подготовка стратегии по самовыкупам
- Предложение по подготовке Рич-контента
- Подготовка Rich-контента для карточки товара (2 за один отчётный период )
- Подготовка отчета по рекламной кампании
- Подготовка отчета о проделанной работе
- Подготовка отчета по позициям ключевых запросов в карточках товара
- Подготовка отчета о продажах
- Регистрация на маркетплейсе
- Анализ матрицы поставщика /аудит магазина
- Рекомендации по фото и видео контенту
- Рекомендации по схеме работы на маркетплейсе
- Сбор семантического ядра с ключевыми словами
- Подготовка оптимизированного наименования товара
- Подготовка описаний с учётом ключевых слов и ограничений по объёму
- Подготовка инфографики для карточки товара (до 3 фото за 3 мес)
- Создание и наполнение карточек товара
- Заполнение оптимизированных характеристик
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Расчет маржинальности
- Разработка шаблона ответа на отзывы
- Отслеживание отзывов и вопросов покупателей
- Своевременное оповещение о предстоящих акциях на маркетплейсе
- Подготовка рекомендаций по поставкам на склад
- Подготовка рекомендаций по внутренней рекламе
- Корректировка и мониторинг ставок рекламной кампании
- Мониторинг остатков
- Рекомендации по самовыкупам
- Подготовка стратегии по самовыкупам
- Предложение по подготовке Рич-контента
- Подготовка Rich-контента для карточки товара (до 3х за один отчётный период )
- Подготовка отчета по рекламной кампании
- Подготовка отчета о проделанной работе
- Подготовка отчета по позициям ключевых запросов в карточках товара
- Подготовка отчета о продажах
- Мониторинг ценообразования
- Регистрация на маркетплейсе
- Анализ матрицы поставщика /аудит магазина
- Рекомендации по фото и видео контенту
- Рекомендации по схеме работы на маркетплейсе
- Сбор семантического ядра с ключевыми словами
- Подготовка оптимизированного наименования товара
- Подготовка описаний с учётом ключевых слов и ограничений по объёму
- Подготовка инфографики для карточки товара (до 4 фото за 3 мес)
- Создание и наполнение карточек товара
- Заполнение оптимизированных характеристик
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Расчет маржинальности
- Разработка шаблона ответа на отзывы
- Отслеживание отзывов и вопросов покупателей
- Своевременное оповещение о предстоящих акциях на маркетплейсе
- Подготовка рекомендаций по поставкам на склад
- Подготовка рекомендаций по внутренней рекламе
- Корректировка и мониторинг ставок рекламной кампании
- Предложение по подготовке Рич-контента
- Мониторинг остатков
- Рекомендации по самовыкупам
- Подготовка стратегии по самовыкупам
- Подготовка Rich-контента для карточки товара (до 5ти за один отчётный период, начиная со 2-го)
- Подготовка отчета по рекламной кампании
- Подготовка отчета о проделанной работе
- Подготовка отчета по позициям ключевых запросов в карточках товара
- Подготовка отчета о продажах
- Мониторинг ценообразования
- Регистрация на маркетплейсе
- Анализ матрицы поставщика /аудит магазина
- Рекомендации по фото и видео контенту
- Рекомендации по схеме работы на маркетплейсе
- Сбор семантического ядра с ключевыми словами
- Подготовка оптимизированного наименования товара
- Подготовка описаний с учётом ключевых слов и ограничений по объёму
- Подготовка инфографики для карточки товара (до 4 фото за 3 мес)
- Создание и наполнение карточек товара
- Заполнение оптимизированных характеристик
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Расчет маржинальности
- Разработка шаблона ответа на отзывы
- Отслеживание отзывов и вопросов покупателей
- Своевременное оповещение о предстоящих акциях на маркетплейсе
- Подготовка рекомендаций по поставкам на склад
- Подготовка рекомендаций по внутренней рекламе
- Корректировка и мониторинг ставок рекламной кампании
- Предложение по подготовке Рич-контента
- Мониторинг остатков
- Рекомендации по самовыкупам
- Подготовка стратегии по самовыкупам
- Подготовка Rich-контента для карточки товара (до 5ти за один отчётный период, начиная со 2-го)
- Подготовка отчета по рекламной кампании
- Подготовка отчета о проделанной работе
- Подготовка отчета по позициям ключевых запросов в карточках товара
- Подготовка отчета о продажах
- Мониторинг ценообразования
- Анализ ниши
- Анализ конкурентов
- Рекомендации по ценообразованию
- Расчет маржинальности
- Регистрация на маркетплейсе
- Рекомендации по инфографике
- Рекомендации по описанию и характеристикам
- Оптимизация карточки товара
- Подготовка стратегии продвижения
- Рекомендации по складам и отгрузке
- Консультация по работе с маркетплейсом
Что вы получаете

продаж

в категории

лояльности

поддержка

продвижения товаров
Команда проекта






обрабатывает изображения к карточкам товара, наносит инфографику
Маркетплейсы позволяют
- быстро влиять на прибыль. Вы сможете гибко управлять продажами, оперативно реагируя на поведение пользователей.
- Даже простая сео оптимизация карточек товаров может обеспечить кратный рост продаж. По статистике, 9 из 10 продавцов ежегодно увеличивают свой оборот именно за счет маркетплейсов;
- экономить время на коммуникациях с покупателями. Интерфейс площадок удобен и понятен, а на все вопросы по заказам отвечают представители маркетплейса;
- упростить логистику. Вы можете делегировать площадке все задачи по упаковке, сортировке, комплектации и доставке покупателю.
Если вы хотите воспользоваться этими и другими преимуществами маркетплейсов, достаточно доверить ведение и продвижение «Веб Оптимайз». Мы seo оптимизируем и опубликуем карточки товаров, поможем контролировать остатки на складах для их своевременного пополнения, настроим аналитику продаж и выполним множество других рутинных и аналитических задач. С нами вы сможете быстро увеличить прибыль, не тратя время на освоение площадок и тестирование неэффективных гипотез.
BI аналитика для маркетплейсов
BI аналитика позволяет грамотно распределять инвестиции на нужные продукты, анализировать конкурентов и находить не очевидные точки роста продаж на маркетплейсах
Вы будете знать в реальном масштабе времени на какие товары стоит сделать акцент, с какими карточками товаров стоит провести дополнительную работу.
Прозрачный и понятный отчет по продажам.
Анализируйте продажи сразу со всех маркетплейсов, чтобы эффективно распределять деньги и усилия между площадками.
Экономьте свое время на анализе множества выгрузок из различных источников.
Вы сможете сравнивать Ваши товарные позиции, с топовыми товарными позициями ваших конкурентов и всегда держать руку на пульсе продаж.
Вы сможете наблюдать реальную наглядную динамику роста продаж, прибыли, размера комиссий маркетплейсов и влиять на финансовые результаты, а не искать данные в разрозненных источниках и стандартных, не всегда корректных системах аналитики
вопросы?
ознакомиться по ссылке ниже
Demo-версию BI отчёта
именно для Вашего бизнеса БЕСПЛАТНО
4 причины для старта продаж
на маркетплейсах

аудитории

продаж

для вхождения

процесс доставки
Кейсы

Работы по продвижению на Озоне стартовали 05.10.21г. с 7 SKU. Переработали инфографику, подобрали релевантные ключевые запросы с целью попадания в целевые категории, настроили внутреннюю рекламу. С 01.11.2021г. уверенно вышли в рост продаж.
На текущий момент в продвижении 56 SKU, дневные продажи колеблются в районе 300 000 руб., товар распределен по основным складам.

Оптимизацию проекта начали с 01.03.22г. Пересчитали unit-экономику, провели ABC-анализ товарной матрицы, по итогу из 153 первоначальных SKU оставили в работе 79 SKU, убыточные позиции, а также низкорейтинговые были изъяты из продажи. Комплексно переоптимизировали заголовки, контент, разработали стратегию вовлечения через продающую инфографику, корректно настроили товарные рекомендации.
По итогу 7 месяцев работ увеличили дневную выручку со 210 000 руб. до 390 000 руб.

Заказчик самостоятельно занимался развитием нового бренда корейской косметики с 20.04.2020г. За 3 месяца самостоятельной работы не удалось достичь положительной динамики, продажи оставались на минимальном уровне. Сотрудничество с клиентом начали с 01.08.2020г. Разработали ТЗ на предметную и фотосъемку с моделями, расширили общее количества фотографий до 12 шт., нанесли «цепляющую» инфографику, написали продающий контект, совместно организовали самовыкупы с размещением положительных отзывов с фото. Параллельно начали развивать группу в инстаграмме и запустили таргетированную рекламу на карточки на Wildberries.
Из малобюджетного стартапа проект перерос в прибыльный бизнес-проект. В планах дальнейшее расширение списка SKU и вывод новых брендов.

Бренд женской и мужской одежды, 100 активных SKU на старте работ. После ABC-анализа оставили активными 57 SKU, отказавшись от ассортимента с негативными отзывами и устаревшей коллекции. По нашим рекомендациям заказчик произвел модельную съемку, а также записал короткие видео-презентации каждого товара на профессиональной модели. Проанализировали основных конкурентов, проработали ключевые запросы, исключив нецелевые и расширив смежными, переписали заголовки, контент, заполнили все возможные характеристики. На ряд товаров без отзывов организовали самовыкупы с последующим размещением положительных отзывов. Доработали интернет-сайт с целью дать возможность купить продукцию напрямую на маркетплейсе.
За 3 месяца удалось увеличить продажи за день практически в 11 раз, а выручку в 18 раз.
