Для того, чтобы успешно вести бизнес на маркетплейсах, необходимо постоянно отслеживать современные тренды и вовремя к ним адаптироваться. Расскажем об актуальных планах и ключевых трендах Wildberries на 2025 год.
Новые склады

На российском рынке логистическая система Wildberries является одной из самых эффективных. В 2025 году маркетплейс продолжит инвестировать в оптимизацию логистики, а также масштабирование складских площадей, поэтому рекомендуем отслеживать новости площадки о долгожданном открытии новых складов и собирать поставки своих товаров по выгодным условиям. А пока намеченные планы маркетплейса только на стадии реализации, рекомендуем вносить все расходы по приёмке и логистике в свою unit-экономику и тщательно отбирать склады для отгрузок своих товаров.
Карточки и конкуренция
В 2025 году станет совсем невозможно обеспечить продажами слабую, непроработанную карточку. Рост конкуренции наблюдается во всех отраслях и нишах. Необходимо продумать концепцию, выделить и обозначить главные УТП продукта, чтобы привлечь потенциальных покупателей.
Для того, чтобы отточить все конверсии, используйте внутренние аналитические инструменты маркетплейса, такие как «Поисковые запросы», «Анализ целевой аудитории», «Воронка продаж» и т.д.

Роль маржинальности

Тщательно анализируйте рынок, подбирайте надёжных поставщиков, которые смогут дать адекватные цены для того, чтобы впоследствии стоимость продажи на площадке была маржинальна вам и конкурентоспособна среди аналогичных товаров.
Подумайте над уникальностью товара, к продаже которого Вы готовитесь. Необходимо выделить свою карточку качественным текстовым и графическим контентом, чтобы похожие товары в рекомендательных полках не переманили Вашего потенциального покупателя в карточки конкурентов. Для получения стабильных продаж выбирайте товары иной формы, цвета, размера, комплектации, чтобы закрыть потребность покупателя и способствовать продаже именно Вашего товара.
Изменения в личном кабинете
Ещё более значимой становится роль Искусственного Интеллекта на площадке маркетплейса. ИИ помогает селлерам создавать качественный контент быстро и без значительных затрат, который поможет оказать положительное влияние на привлечение целевой аудитории в карточку товара.
Изучайте и внедряйте современные решения в свой бизнес!

Подход к рекламе

Учтите, только грамотно разработанная рекламная стратегия поможет в развитии вашего бренда и позволит привлечь в карточку товара целевой трафик по приемлемой цене. Специалисты и аналитики компании ООО «Веб Оптимайз» помогут подобрать качественные и рабочие каналы получения трафика в ваш магазин на маркетплейсе.
Маркировка
Обязательно ознакомьтесь со списком товаров, которые с 2025 года подлежат обязательной сертификации. Рекомендуем сделать это ещё на стадии выбора товара, с которым планируете выходить в продажу на маркетплейсе. В случае отсутствия необходимых документов Wildberries не допустит карточки к продаже, а Вы потеряете вложенные средства и время.
Быстрота реакции

Рынок маркетплейсов стремительно развивается. Wildberries совершенствует алгоритмы ранжирования, настраивает оптимальные логистические связки, расширяет площади для хранения. В это же время растёт количество активных игроков, которые создают магазины, т.е. конкуренция растёт быстрыми темпами. Для того, чтобы не упустить свою активную аудиторию и увеличить динамику продаж товара на площадке, требуется немало усилий. Выполняйте все требования маркетплейса, подключайте внешние и внутренние рекламные инструменты, производите углубленную аналитику своего магазина самостоятельно или доверьте эти вопросы команде профессионалов.
Специалисты компании ООО «Веб Оптимайз» подберут товар, помогут создать карточки с грамотным и интересным контентом, сформируют поставку на склад с корректной выборкой складов, выведут в продажу, предложат и подключат рекламные инструменты и активности.