Кейс
-
Маркетплейс: Ozon.
-
Модель: FBO
-
Карточки товара: 63 шт.
-
Категории:
- Категория «Красота и здоровье»- Категория «Автотовары»- Категория «Бытовая химия и гигиена»
Аналитика проекта на старте.
Период с 01.03.2022 по 19.04.2022
- Собрали релевантное семантическое ядро для ранжирования карточки в выдаче;
- Добавили ключевые запросы в заголовок и описание карточки товара;
- Добавили технические характеристики в описании товара;
- Проработали отзывы;
- Разработали рич-контент;
- Разработали индивидуальный дизайн карточки товара с применением графических элементов, отражающих уникальные
свойства товара;
- Разработали стратегию продвижения по участию товара в акциях на маркетплейсах.
Добавили
описание
Период 1 (вверху) с 30.05.2022 по 27.06.2022
Период 2 (внизу) с 27.06.2022 по 25.07.2022
В сравнении с предыдущим периодом заказы выросли в 2 раза.
Далее мы рассмотрели период со 25.04.2022 по 05.12.2022
Выводы:
Из данных графика мы видим интенсивный рост заказов с мая по август. Резкий спад с августа по сентябрь, связанный с пожаром на Новой Риге, где сгорели два из трёх блоков склада вместе с товарами продавцов. Дальнейший интенсивный рост заказов с сентября.
Несмотря на то, что с октября по декабрь спрос на автошампуни уменьшился из-за сезонности товара, мы видим стабильное количество заказов. Так как ассортимент дополнен товарами с не выраженным сезонным спросом.
Более 12 товаров находятся в топе.