CRM для PROSTO.CUSTOMS
CRM для PROSTO.CUSTOMS
Планирование времени крайне важный процесс в Бизнесе. Есть большое кол-во различных планировщиков, но для серьезной компании такие средства не подходят. Для того, чтобы спланировать визит клиента, понять занятость своих сотрудников и как бонусом получить автоматические уведомления клиенту Вам потребуется CRM.
Следующий кейс, который мы хотим представить это сеть автомастерских Prosto. Customs Компания столкнулась с проблемой отсутствия системы учета клиентской базы, которая может работать как планировщик, календарь, мессенджер, а так же снять нагрузку с менеджеров которые в ручном режиме отправляют всем уведомления о визите и оценке качества.
Мы получили запрос от Prosto. Customs с просьбой реализовать это все в одном пространстве так, чтобы все было интуитивно понятно, удобно в использовании и будет сохранять их время. Какие цели стояли:
-
Удобная система учета клиентов, где будут указаны контакты, гос. номер, дата визита и планирование занятости мастера в это время.
-
Календарь с отображением занятости в конкретном автосервисе на неделю.
-
Автоматизация отправки уведомлений клиентам о визите и оценке качества обслуживания.
-
Интеграция с мессенджерами для удобства общения в режиме одного окна.
Работа сотрудника в режиме одного окна, важный и удобный процесс. При входящем звонке менеджеру не потребуется смотреть в отдельном календаре расписание, после в другую базу записывать контакты клиента, а потом отправлять ему уведомление с телефона.
Что у нас получилось:
Мы создали несколько разных воронок для каждого автосервиса клиента со своими этапами воронок. Оптимизировали карточки лидов и сделок, скрыли не нужные поля и настроили дополнительные поля, которые были необходимы. Настроили бронирование ресурсов, где ресурс, это мастера, чтобы планировать их занятость при назначении клиента на ремонт. Провели интеграцию с What’s Up, теперь менеджеры смогут общаться с клиентом прямо из сделки. Одной из главной задачей стояла автоматическая рассылка уведомлений клиенту. Для реализации этой задачи мы использовали несколько роботов и умные сценарии. Один робот формировал в комментарий сообщение для клиента, второй дополнял его информацией и отправлял клиенту в What’s Up.
Итогом является удобная единая платформа для записи и ведения клиентов, планирование времени и оценка качество работы своих сотрудников. То, что хотел клиент!
В планах расширение функционала – формирование шаблонов документов, чтобы еще больше оптимизировать рабочий процесс! Цель проекта: Мы получили запрос от Prosto. Customs с просьбой реализовать это все в одном пространстве так, чтобы все было интуитивно понятно, удобно в использовании и будет сохранять их время.
Какие цели стояли:
-
Удобная система учета клиентов, где будут указаны контакты, гос. номер, дата визита и планирование занятости мастера в это время.
-
Календарь с отображением занятости в конкретном автосервисе на неделю.
-
Автоматизация отправки уведомлений клиентам о визите и оценке качества обслуживания.
-
Интеграция с мессенджерами для удобства общения в режиме одного окна.
Что у нас получилось:
Мы создали несколько разных воронок для каждого автосервиса клиента со своими этапами воронок. Оптимизировали карточки лидов и сделок, скрыли не нужные поля и настроили дополнительные поля, которые были необходимы. Настроили бронирование ресурсов, где ресурс, это мастера, чтобы планировать их занятость при назначении клиента на ремонт. Провели интеграцию с What’s Up, теперь менеджеры смогут общаться с клиентом прямо из сделки. Одной из главной задачей стояла автоматическая рассылка уведомлений клиенту. Для реализации этой задачи мы использовали несколько роботов и умные сценарии. Один робот формировал в комментарий сообщение для клиента, второй дополнял его информацией и отправлял клиенту в What’s Up.
Автоматизация: