СRМ для Матрасон
СRМ для Матрасон
Всем знакомо выражение – управляешь только тем, что контролируешь. И это на самом деле так и есть. Но как всё взять под контроль, когда компания начинает расти, увеличивается количество сотрудников, а заказы принимаете не только офлайн, но и с сайта, мессенджеров и соц.сетей?А если работа заключается ещё и в плотном общении между сотрудниками, особенно, если есть отдел доставки и менеджер должен её контролировать?
Даже обычная CRM не подойдёт. Слишком мало инструментов.
С подобным запросом к нам обратилась компания Матрасон. Занимаются продажей и доставкой матрасов. Принимают заказы из соцсетей и офлайн.
Реализовать такую задачу мы сможем с помощью корпоративного портала Битрикс24.
После беседы с руководством, выяснили, что необходимо сделать:
Что получилось:
Вся компания находится в едином цифровом пространстве. Это удобно и безопасно. При увольнении – сотрудник исключается из всех внутренних чатов. При добавлении нового сотрудника – он добавляется сразу с необходимыми правами и получает доступ к общим чатам с клиентами.
Вся информация по клиентам сохраняется в карточке (переписка в мессенджерах, запись звонков и почтовые письма). При передаче клиента новому сотруднику – тот видит всю историю и сможет легко продолжить работу без ущерба для клиента.Подключили все соц.сети к порталу. Теперь ни одно сообщение не пропущено. Письма или комментарии сразу попадают в общую очередь менеджеров или сразу на ответственного за клиента.
Добавили роботов для контроля стадий сделок для руководства. Если сделка слишком долго находится на какой-либо стадии – приходит сообщение руководителю с ссылкой на эту сделку, где он сможет ознакомиться с ситуацией, прослушать звонки и просмотреть сообщения из соц.сетей.
Вывод:
Теперь руководству компании стало проще контролировать работу персонала. Уже после первого месяца работы в портале – обнаружили слабые места. С начала работы компании в настроенном портале Битрикс24 начали работать над ошибками и компания стала расти.Мы рады, что рост компании сопровождается нашей тех.поддержкой. После адаптации компании в работе с новыми инструментами, мы подготавливаем техническое задание на создание интернет-магазина с дальнейшей интеграцией с порталом Битрикс24 для приёма заявок из ещё одного источника.