Канцелярия
Цель: увеличить количество заказов, с минимальным бюджетом на рекламу.
Что было сделано: Магазин крупный, на площадке представлены давно, но артикул новый.
Произведён анализ целевой аудитории, конкурентов. Произведена выборка каналов в ТГ и Инстаграм, проведена проверка на активность с помощью программ аналитики, и согласованы интеграции на месяц.
Дата проведения рекламы с октября по ноябрь 2023 года
Вид интеграции: продвижение через UGC-креаторов - небольшие аккаунты с life-контентом. Таких авторов большое количество: аудитория подписчиков небольшая, но при этом они имеют большие объёмы просмотров.
Использованы 2 интеграции с блогером (1- в формате Reels, 2- в формате сторис)
Показатели выросли на 1021,76% по сравнению с октябрем.
Общие показатели проделанной работы:
- Реклама принесла 166 заказов
- Сумма затрат на рекламу 12 000 рублей
- Сумма прироста и органики – 203 399 рублей
- ДРР 5,90 % (доля рекламных расходов)
- CPO 72,29 руб. (стоимость 1 заказа)
- ROI 1594,99 % (рентабельность)