Наушники
Цель: максимум показов, для повышения позиционирования бренда на площадке.
Что было сделано: на старте зафиксировано около 9 заказов в день, 2961 переход за неделю.
Целью подключения внешней рекламной активности является наращивание динамики охватов в короткий промежуток времени.
Произведён анализ конкурентов, целевая аудитория и подобраны варианты интеграции внешней рекламы.
Вид интеграции: Выбраны каналы взаимодействия с аудиторией через блогера и через Телеграм каналы (в данном случае выбрана серия постов в 3 разных каналах, и одна нативная реклама у блогера в Инстаграм)
Общие показатели:- Инвестировано в трафик (блогеры+тг) 28 000 руб,
- Общее количество продаж 375 шт.
- Общая выручка по заказам 218 830 руб.
-
Период размещения рекламы с 21.05 по 12.06
До
После
Анализ результатов
Все результаты оцениваются по Utm меткам в разделе внешний трафик на Wildberries и Ozon.
Для оценки эффективности РК на Ozon произведен сравнительный анализ количества заказов до запуска РК и в период рекламных размещений.
Статистика блогера:
- Просмотры 58 077
- Лайки 456
- Комментарии 9
- Переслано 35
- Сохраненные 206
- Охваченные аккаунты 28 078
- Взаимодействия с видео Reels 706
Общие показатели проделанной работы:
- ДРР (Доля рекламных расходов) 12,80 % (доля рекламных расходов)
- CPO (стоимость одного заказа) 138,67 руб.
- ROI (рентабильность) внешнего трафика 320,83 %
- Цена 1 клика 27,66 руб.