Юбка
Цель: увеличить трафик на карточки, повысить узнаваемость бренда
Что было сделано: проведен анализ целевой аудитории, выявлены каналы, которые основные конкуренты используют внешний трафик.
Подготовлен план продвижения, подготовлен план интеграций, с пиковой активностью аудитории, для охвата большего количества пользователей.
Вид интеграции: реклама у блогера в Инстаграм и Телеграм
Данные по собранной статистике:
- Инстаграм Reels
- Просмотры 58 077
- Лайки 456
- Комментарии 9
- Переслано 35
- Сохраненные 206
- Охваченные аккаунты 28 078
- Взаимодействия с видео 706
- В Телеграм мы можем отследить показатели:
- Просмотров 32 тыс.
- Лайки 44
- Реакции 60
- Комментарии 6
Переходы
Заказы
Общие показатели проделанной работы:
- Реклама у блогера принесла 41 заказ 25.11 и 23 заказа 27.11.
- Сумма затрат 18 000 рублей
- Сумма прироста и органики с 24.11 по 30.11- 131 760 рублей
- ДРР 13,66 % (доля рекламных расходов)
- CPO 166,67 руб. (стоимость 1 заказа)
- ROI 632,00 % (рентабельность)