Специалист CEO компании Суджан Патель выделил 25 причин, по которым сайт может попасть под санкции Google с момента запуска Пингвина.
1. Дешёвая спамная ссылочная масса
Google наверняка зафильтрует сайт, на который закуплено много дешевых ссылок с плохих площадок.
2. Платные ссылки для поднятия PageRank
Google не запрещает покупать рекламные ссылки, но они должны быть помечены как оплаченные или закрыты от индексации.
3. Обмен ссылками
Поисковая система легко выявляет сайты, которые обмениваются друг с другом ссылками и фильтрует всех участников договора за попытку искусственного влияния на выдачу.
4. Скрытие ссылок в JavaScript, CSS и файлы других типов
Роботы сегодня легко распознают ссылки, скрытые в большинство типов файлов.
5. Некачественные анкоры ссылок
Если поисковая система увидит, что на ваш сайт ведут ссылки с автоматически сгенерированными анкорами из нескольких SEO-ключевиков, она не оставит это без внимания.
6. Неестественно быстрый прирост ссылочной массы
Goggle расценивает появление у сайта большого количества ссылок как явное проявление манипуляции выдачей.
7. Ссылки с иноязычных сайтов
Ссылки с иноязычных сайтов нерелевантны для большинства сайтов, поэтому из-за их наличия поисковик может понизить ресурс в выдаче.
8. Ссылки с блоговых сетей
Google в последнее время заблокировал большинство популярных блоговых сетей, поэтому на них не стоит ставить ссылки.
9. Сквозные ссылки и ссылки в футере
Ссылки не в контенте поисковая система расценивает как неестественные.
10. Входящие и исходящие ссылки на сомнительные сайты
Перелинковка с сомнительными сайтами автоматически относит ресурс к некачественным.
11. Битые внутренние ссылки
Большое количество недействительных ссылок может привести к понижению сайта в выдаче.
12. Переоптимизация контента сайта
Чтобы сайт не был зафильтрован, оптимизация его страниц должна быть естественной.
13. Технические проблемы сайта
Часто не работающие сайты наказываются Google падением позиций и исключением из выдачи.
14. Неуникальный контент
Страницы с дублирующими контент других сайтов материалами автоматически становятся в выдаче ниже первоисточников.
15. Низкое качество контента
Пока Google не умеет безошибочно отличать плохой контент от хорошего, но обязательно научиться делать это в будущем.
16. Неудобоваримый контент
Созданный программами-синонимайзерами контент расценивается роботами как спам.
17. Переизбыток рекламы на сайте
Большое количество контекстной рекламы на сайте, особенно в верхней части страниц, может ухудшить позиции ресурса в поисковой системе.
18. Переполнение мета-тега «ключевые слова»
Наличие большого количества ключевых слов в соответствующем мета-теге для робота – сигнал манипуляции выдачей.
19. Наличие нескольких тегов H1
Google наказывает веб-мастеров, которые пытаются сделать на одной странице несколько заголовков.
20. Клоакинг
Наличие скрытых страниц на сайте ведет к наложению на него фильтров.
21. Дорвеи
Google наказывает тех, кто привлекает на сайт трафик с помощью дорвеев.
22. Скрытый или манипулирующий контент
Наличие на сайте скрытого от пользователей контента – прямая дорога в бан-лист поисковика.
23. Использование автоматизированными инструментами запросов
Инструменты, пингующие API Google, могут стать причиной падения сайта в выдаче.
24. Взлом сайта
Ресурсы с признаками хакерского взлома исключаются из SERP-а.
25. Использование чёрных методов продвижения
Применение любых запрещенных методов SEO рано или поздно приводит сайт к бану.
Дополнительная информация: