Любая сфера профессиональной деятельности использует определенные инструменты для выполнения тех или иных узко специализированных действий. Плотники используют молотки и пилы. Врачи применяют дорогостоящие медицинские приборы, к примеру, для МРТ. Писатели используют компьютер (или же печатную машинку, ручку и бумагу).
Реклама с оплатой за клик (PPC) ничем не отличается от других сфер, здесь тоже есть свои уникальные инструменты. При этом набор их довольно широк. Да, можно обойтись только лишь AdWords и Bing Ads Online, но это будет уже не так эффективно.
Мы попросили 20 экспертов PPC назвать свои незаменимые инструменты КПП. Они согласились. Вот их топ незаменимых бесплатных инструментов для эффективной работы в области рекламы PPC. Когда дело доходит до бесплатных инструментов, Google нет равных. Треть всех инструментов в нашем перечне взята из Google!- AdWords Editor
Некоторые из старожилов еще помнят жизнь до AdWords Editor. Это было не весело. Обновлять объявления нужно было вручную, и это было непросто. С Adwords Editor и его многочисленными функциями вариантов редактирования все стало гораздо проще. Некоторые специалисты назвали именно этот инструмент самым нужным и попросту незаменимым.
- Google Analytics
В AdWords и Bing interfaces эффективны, но они не дают понимания ситуации на будущее. Они не расскажут вам, что происходит непосредственно после клика по объявлению. Используйте Google Analytics для оценки показателей отказов, посещенных страниц, и многих иных крайне важных аналитических данных, которые помогут оптимизировать ваши маркетинговые действия.
- AdWords Scripts
Мы только недавно начали использовать AdWords Scripts, но уже абсолютно очевидно, что инструмент очень и очень полезен. Используйте AdWords Scripts для анализа исключений, получения ежедневной статистики и составления отчетности по клиентам и т.д.
- Google Plugin для Eclipse
Используйте этот инструмент, чтобы повысить эффективность роботы с AdWords.
- Google Documents
Многим нравится создавать Google Docs для внутреннего и общего использования. Удобно, что может быть несколько пользователей, которые будут редактировать документ одновременно - то, что вы никогда не сможете сделать с Microsoft Office.
- Google Drive
Google Drive отлично подходит для хранения Google Docs и других файлов.
- FTP для аккаунтов Google Merchant
Кому хочется обновлять информацию по тысячам товаров в каталоге объявления вручную? Использование FTP для аккаунтов Google Merchant позволяет работать в автоматическом режиме.
- Google Suggest
Google Suggest - это простой и удобный способ провести исследование ключевых слов.
- Bing Ads Editor
Чтобы не отстать от конкурентов, Bing Ads приложила большие усилия для разработки собственных инструментов. Несмотря на то, что Bing Ads Editor не так надежен, как AdWords Editor, это все равно инструмент PPC и он является обязательным для тех, кто использует Bing Ads.
- Bing Ads Intelligence
Многим нравится этот плагин для Excel, позволяющий проводить исследования ключевых слов. С его помощью можно группировать информацию по объявлениям, а также обрабатывать большие объемы данных, включая информацию о поле и возрасте пользователей – и все в Excel.
- Facebook Power Editor
Если вы работаете с более чем одной рекламной PPC компанией в Facebook, то вам просто необходимо использовать Facebook Power Editor. Это то же самое что AdWords Editor, только для Facebook. С его помощью вы сможете определить аудиторию, поиграете с настройками таргетинга, а также создадите банк изображений для своих кампаний.
- Excel
Этот инструмент бесплатен, если ваш компьютер располагает Microsoft Office, а этот пакет программ есть у 90 процентов PPC специалистов. Excel незаменим в целях анализа данных и оперирования ими в рамках построения системы PPC. Многие специалисты назвали данный инструмент в числе обязательных и незаменимых.
- Excellent Analytics Plugin for Excel
Используйте этот модуль для извлечения данных из Google Analytics и перемещения в Excel, чтобы сделать отчетность проще. Данный инструмент определенно один из самых нужных.
- Statistical Significance Spreadsheet
Это простой, но часто упускаемый из виду инструмент, позволяющий упростить отслеживание копий объявления и тестирования целевых страниц.
- Analysis ToolPak for Excel
Используйте бесплатный инструмент Analysis ToolPak for Excel, чтобы бесплатно добавить возможность предварительной проверки гипотезы (hypothesis testing) в Excel.
- Uber Suggest
Используйте данный инструмент для анализа ключевых слов. Можно, к примеру, использовать Uber Suggest даже для выбора темы топика в блогах.
- Keyword Wrapper
Используйте этот простой в использовании инструмент для быстрого создания списков ключевых слов. С помощью Keyword Wrapper можно справиться с данной задачей буквально в считанные минуты.
- Phrase Builder
Введите несколько слов, и Phrase Builder преобразит их во множество вариантов запросов.
- Soovle
Soovle служит для поиска по сайтам, в том числе YouTube, Answers.com и Amazon, в дополнение к обычным объектам, рассматриваемым в поисковых системах.
- Convertable
Convertable служит для трекинг-сервиса (в бета-версии). Если вы еще не готовы воспользоваться Salesforce, то попробуйте данный инструмент.
- SplitTester
SplitTester одна из самых популярных бесплатных онлайн программ тестирования статистической значимости. Просто подключите анализатор кликов и CTR к двум вариантам одного рекламного объявления и посмотрите, какое окажется более эффективным.
Еще несколько инструментов PPC специалиста Некоторые специалисты предложили инструменты, которые являются обычными для любого офиса, однако, полезны и в целях построения системы PPC. Microsoft Outlook и Spotify – это главные из них. Наконец, список не будет полным без инструментов, которые каждый специалист PPC использует каждый день:
- Experience
- People
- My Brain
- Надеемся, что вы узнали о нескольких новых полезных бесплатных инструментах PPC специалиста из данного обзора! Команда специалистов компании «Веб Оптимайз»