По данным аналитиков Marilyn, усредненному российскому пользователю Интернета в течение одного дня показывают 430 рекламных объявлений в различном формате. Более половины из них составляют рекламные баннеры - 245 единиц, а также 133 объявления в виде контекстной рекламы и 51 рекламный видеоролик. Эти данные получены на основе анализа более 4 тысяч рекламных проектов, актуальных весной и в начале лета 2015.
Только за одни сутки на популярнейших ресурсах Рунета демонстрируется 26 млрд единиц рекламной информации, из которых почти 8 млрд - в рекламные объявления в поисковых сетях. Данные показы рекламы конвертируются в 305 млн кликов, причем на поиск из них пришлось 215 млн. Средний CTR в поиске, как и конверсия, оказывается ощутимо выше, чем в рекламных сетях. Аналитики объясняют это тем, что контекстные объявления связаны с ключевиками, отфильтровывающими нецелевые клики.