Яндекс сообщил о своем новом приобретении: известный аналитический сервис PriceLabs теперь является собственностью компании. PriceLabs – сервис, предоставляющий продавцам возможность управлять ставками на товары, продаваемые в Яндекс.Маркете. Сообщено также, что бренд " PriceLabs" будет сохранен, и разработка его будет продолжена уже в составе Яндекса.
Сервис PriceLabs работает на то, чтобы товар был замечен потенциальным покупателем. Кроме того, его удобно использовать для контроля средств, расходуемых на рекламу товара. Суть в том, что в аукционах выкупаются места в карточках товаров, видимых пользователю.
PriceLabs – удобный для использования аналитический инструмент, способный к совместной работе с такими известными сервисами, как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Интеграция названных сервисов дает возможность продавцам анализировать полученную информацию (данные о заказах покупателей, уровень цен у конкурентов и пр.) На основании анализа данных формируются рекомендации для интернет-магазинов.
На сегодняшний день число интернет магазинов, размещающих товары на Яндекс.Маркете, достигает 16 тысяч. Яндекс.Маркет предлагает два варианта размещения товаров:
- оплата производится за переход на сайт (Cost Per Click).
- оплата производится за действие (Cost Per Action).
В сервисе функционирует программа "Покупка на Маркете". Все магазины, участвующие в данной программе, имеют возможность существенно увеличить свои продажи, дав возможность покупателям заказывать товары и оплачивать их непосредственно на Маркете, без необходимости переходить на сайт интернет-магазина.