Аналитический центр "Бегуна" предпринял очередное изучение интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за 3-й квартал 2010 г.
Из рекламодателей лидирующую позицию по рекламным расходам продолжают занимать представители тематики "Авто". Их доля в совокупном бюджете "Бегуна" составляет 10 процентов. Достаточно предсказуемый результат, учитывая сколь активно в нашей стране растет парк новых автомобилей, а также развивается сегмент автокредитования граждан. Кроме того, строительство современных иностранных заводов на территории России также обусловливает необходимость активно сбывать продукция – и наилучшим вариантом здесь, разумеется, становится интернет.
2-е место в рейтинге получили рекламодатели категории "Личные вещи". За год доля этой темы в общем рекламном бюджете "Бегуна" возросла более чем в два раза. Стремительный взлет темы связан во многом с ростом известности шопинг-клубов, а также с увеличением их оборотов, и выходом на данный рынок значительного числа новых игроков.
За год Топ-10 наиболее активных рекламодателей почти не претерпел серьезных изменений: выбыла лишь одна единственная категория - "Туристические услуги", уступив место набирающим популярность "Услугам в Интернете".
Среди интернет-аудитории четыре квартала к ряду лидерство сохраняет тематика "Досуг и отдых". За год доля данной категории в общем объеме кликов по рекламным сообщениям "Бегуна" выросла практически в 2 раза.
С двенадцатой на третью строчку рейтинга интересов аудитории переместились "Услуги в интернете". Доля этого раздела в свою очередь увеличилась за год более чем в два раза. Возросло внимание юзеров сети Интернет к услугам по проведению контекстных рекламных кампаний, хостингу, разработке и продвижению сайтов.
Интерес юзеров к большинству популярных тематик не претерпел кардинальных изменений. Самыми востребованными у аудитории остаются "вечные темы": рекламные сообщения разделов "Авто", "Личные вещи", "Недвижимость", "Медицина", "Услуги связи", которые не только удерживают свои позиции, но на которые постоянно увеличиваются показатели спроса.
Дополнительная информация: