Блоги предполагают субъективную передачу информации. Статьи, как правило, являются более информативными и точными с указанием имеющихся подробностей. С точки зрения поисковой системы, и блоги, и статьи являются важным источником информации. Но что именно ранжируется выше?
Для начала давайте рассмотрим качественные характеристики «соперников»:
- Регулярны, субъективны, отражают "личную точку зрения", присутствует часто обновляемая информация.
- Информативны, авторитетны, подробны, актуальны.
Экспонирование:
- Ваш блог может не занимать высокой позиции в выдаче поисковых систем, у статьи больше шансов на это, благодаря тому, что ее просмотрит большее число пользователей. В Сети много ресурсов, где вы можете зарегистрировать свою статью, вот один из них: seoresources.seoforgoogle.com
С точки зрения бизнес-деятельности статьи будут способствовать продажам вашего товара или услуги. Существует мнение, что написанию статьи автор посвящает больше внимания и времени, чем записям в блоге, поэтому статьи и присутствующая в них информация ценятся выше.
Люди понимают, что в блоге присутствует эмоционально личностное содержание поэтому, если автор критикует ту или иную компанию или наоборот, рекламирует ее товар, у него на это личная или профессиональная заинтересованность.
По своим собственным наблюдениям, наша компания поняла, что пользователи зачастую не покупают тот товар, о котором пишут в блогах, тогда как упоминание товара в статье влечет за собой дополнительный приток покупателей.
Что это может значить?
Если вы собираетесь рекламировать свой товар, используйте статьи. Если вам нужно средство для самовыражения, создавайте блог. Поисковые системы одинаково хорошо относятся и к статьям, и к записям в блогах, однако ваша конечная цель это конвертация пользователей в покупатели.
Дополнительная информация:
Один из наших клиентов: