Результаты показали, что именно четверг первый по популярности среди «рассылочных» дней. Далее следуют вторник и среда. Примечательно, что компании выбирают для отправки писем время с 11 до 12 дня.
Маркетологи, занимающиеся рассылками, предпочитают короткие темы для сообщений – не более 50 символов.
Исследователи также выяснили, стоит ли пользоваться вопросительными конструкциями в темах сообщений. Есть мнение, что вопросы провоцируют пользователя открыть e-mail. Тем не менее, TrackMaven утверждает, что заголовки с вопросами характерны только для примерно 5% брендов.
Что касается тела письма, то здесь действует принцип максимальной лаконичности: в среднем все рассылки состояли из 400 слов. Большинство писем содержали также изображения.
Директор по маркетингу TrackMaven Сабель Харрис полагает, что большинство брендов следуют традиционным принципам e-mail маркетинга. На основе исследования он составила пять кратких советов:
- Делайте рассылку в выходные, и ваши шансы быть замеченными возрастут;
- Пользуйтесь краткими и хорошо продуманными темами для писем;
- Изучите нужды вашей аудитории;
- Заботьтесь о краткости и содержательности текстов письма;
- Экспериментируйте с новыми методами e-mail маркетинга.