Google внедряет новый метод таркетинга на пользователей различных мобильных гаджетов. Теперь рекламодатели смогут более точно определять свою целевую аудиторию. До настоящего нововведения, пользователь, работающий на двух различных мобильных устройствах, воспринимался как два независимых и между собой не связанных. При этом совершенно неважно, задействовал человек в работе браузер или какое-либо мобильное приложение.
Осенью 2014 года Google намеревается внедрить новый способ таргетирования мобильных пользователей (первоначально – в тестовом варианте). Новшество заключается в том, что появится возможность объединить различные способы отслеживания пользователей сети Интернет, работающих с мобильных гаджетов. В тестах будут принимать активное участие партнеры Google, а также AdMob – известное рекламное приложение для мобильных устройств.
Немаловажно, что процесс таргетинга мобильных пользователей с новыми разработками Google будет более безопасен и комфортен для пользователей, так как будет вестись без сбора их личных данных. Кроме того, Google предполагает дать пользователям возможность отказа от отслеживания их во время присутствия в сети (при работе с мобильных устройств).
Из комментариев, данных представителем компании Google: «Нашей компанией проводятся тесты, которые будут способствовать запуску рекламных компаний через интернет-браузеры и приложения для мобильных гаджетов через анонимные идентификаторы. Мы предоставим нашим пользователям более широкие возможности управления собственной приватностью при работе через операционные системы iOS и Android».