И Мэтт Каттс на недавней конференции SMX West, и представитель Google в рамках конференции International Franchising Association высказали схожее мнение, что в этом году мобильный поиск вполне способен опередить декстоп.
По этому вопросу компания пока не давала никаких официальных комментариев. Возможно, Google не стремится делать противопоставление между мобильным и декстопным поисками, однако акцентирует внимание на кросс-платформенном маркетинге.
В странах североамериканского континета (США, Канада) декстоп ещё не сдал свои позиции мобильному поиску, но в развивающихся странах, в таких как Индия, мобильный интернет уже победил декстопный.
Сейчас мобильный трафик — это примерно 30% интернет-активности по всему миру. Статистика показывает, что в мире находится около 2 миллиардов компьютеров и более чем 5 миллиардов различных мобильных устройств, поэтому опережение мобильным поиском компьютерного неизбежно.