Google AdSense продолжает осваивать поле интернет-рекламы и предлагать своим пользователям новые возможности. Google анонсировал запуск, так называемых мобильных анкорных объявлений (mobile anchor ads).
Рекламный баннер размером 320x50 остается неподвижным во время скроллинга страницы, а расположение в нижней части экрана делает его более заметным, что повышает эффективность такого баннера.
После перезагрузки или перехода на другую страницу, появится новый баннер. Простым движением влево или вправо пользователи имеют право скрыть рекламное объявление.
Паша Наас (Pasha Nahass), продакт-менеджер AdSense заявил, что исходя из выводов исследование, которое провела компания, пользователи предпочитают сами управлять рекламой. Поэтому была добавлена функция выключения звука для видеообъявлений. Закрепленные объявления полностью реализовывают это право.
Вот что думает по этому поводу блоггер (Вовкин блог vovka.su) Владимир Карпаеев: «Интересно, как это нововведение понравится пользователям, ведь это своего рода попандер, только назван по-другому. Каждый раз при переходе на другую страницу будет появляться новая реклама. Это ужасно раздражает лично меня как пользователя. Посмотрим, к чему все это приведет. Но мне кажется, Google перегибает с навязчивостью — они рекламу куда только не вставляют. Чего только стоит реклама на YouTube перед каждым просмотром видеоролика.»
Пока что не все могу воспользоваться новинкой, а лишь небольшая группа рекламодателей, но вскоре эти объявления станут доступны всем желающим.