Контекстная поисковая реклама предоставляет пользователям не только лишь прямой ответ на заданный вопрос, но также и работает не в последнюю очередь на рост популярности бренда, отмечается в исследовании от Google, а также Ipsos MediaCT.
В любопытном эксперименте участвовали 800 пользователей. Все они осуществляли поиск товаров по фиксированным ключевым словам, к примеру, «высокие ботинки» или «малолитражные автомобили».
Осуществлялся поиск в ряде категорий, таких как:
- автомобили,
- образование,
- здравоохранение,
- финансовые продукты,
- СМИ и развлечения,
- путешествия и т.д.
Немаловажный аспект исследования – в каждой категории имелся «тестовый» бренд. Помимо того, использовались также две страницы с результатами поиска – обычного и искусственного, то есть, с органической выдачей. Ключевое между ними отличие заключалось главным образом в том аспекте, что на странице с искусственным поиском в спецразмещении присутствовало объявление с так называемым «тестовым брендом».
Было две группы пользователей – контрольная и опытная. Что касается опытной группы, то здесь пользователям демонстрировали искусственную выдачу, в то время как контрольная группа видела обычные результаты выдачи. Необходимо акцентировать внимание на том факте, что тестовый бренд имелся на обеих страницах, а также и в органической выдаче – с ней манипуляций никаких не проводилось.
На финальном этапе исследования всех пользователей попросили указать бренд из той или иной категории товаров, который запомнился в наибольшей степени. Как итог - многие указали именно «тестовый» бренд. Что касается опытной группы, то здесь его доля популярности выросла на 14,6%, в то время как в контрольной группе так и осталась на исходном уровне 8,4%. Узнаваемость повысилась в среднем порядка на 80%.
Итоги исследования, очевидно, свидетельствуют о том, что у поисковой рекламы исключительно высокий потенциал. Данная разновидность рекламной коммуникации вполне может не только лишь в значительной степени увеличить конверсию, но также и даже просто рассказать пользователям нечто новое и полезное о том или ином товаре или услуге. Рекламодателям в свете новых данных следует посоветовать, как можно более активно продвигаться по ключевикам, использовать спецразмещение, а также разнообразные графические форматы в целях популяризации бренда.