Google разработал новый инструмент аналитики - In-Page Analytics. При помощи данного инструмента можно будет эффективно осуществлять отслеживание перемещения пользователей по страницам ресурса. Также специалисты компании анонсируют появление удобных и наглядных отчетов.
Google считает, что до настоящего момента в Google Analytics существовал существенный пробел, обусловленный тем, что инструмент Site Overlay недостаточно качественно выполнял свои функции и был ориентирован не на самые необходимые цели. Сегодня Google осуществила решение данного вопроса посредством предоставления нового инструмента In-Page Analytics – на него возлагаются большие надежды.
Согласно информации, обнародованной в официальном блоге компании, в настоящее время In-Page Analytics находится в стадии тестировании и будет доступен для использования лишь аккаунтам Google Analytics, в которых основным языком является английский. Тем не менее, некоторые русскоязычные аккаунты в свою очередь также отметили у себя предложение этой функции, которая отмечается как «Статистика страницы».
Представляемые инструментом отчеты, по мнению большинства российских специалистов, - аналоги отчета «карта ссылок» в Яндекс.Метрике. Причем в вопросах функциональности такие отчеты даже превосходят то, что предлагает Яндекс (главным образом из-за фильтров).
На практике, в вопросах предоставления консультаций клиентам такие отчеты оказываются очень эффективны, так как предоставляют возможность владельцам сайта посмотреть на интернет-ресурс глазами среднестатистического пользователя.
Дополнительная информация: