В конце мая в Сан-Франциско прошло ежегодное собрание Google Analytics (GA) для сертифицированных партнеров, клиентов , разработчиков, где были представлены последние инструменты и сервисы.
И так начнем с инструмента Enhanced Ecommerce.
Эта разработка позволяет получать данные по последним метрикам о действиях, проведенных покупателем, и изменениям, произошедшим позже. Например: данные о товаре, количество кликов. Онлайн ритейлерам этот сервис станет особенно полезен.
Изменения в отчетах
Последние работы по усовершенствование функционала Google Analytics позволят облегчить работу компаний с разными информационными базами в GA.
- Unified Channel Groupings. Контролирует трафик, идущий на сайт согласно классификации с индивидуальным определением каналов компаний.
- Dimension Widening после расширения своего функционала стал называться Data Import. Теперь компаниям можно загружать информацию в GA о товарах, наименованиях, клиентских предпочтениях, объемом, превышающим ранее установленный лимит. Кроме того импорт данных теперь используется почти со всеми стандартизированными функциями Google Analytics.
- Пользователей GA Премиум предлагаются Custom Tables. Который может находить информационные базы без выборки, пользуясь кастомитизированными таблицами, идеально подходящими для бизнеса. После формирования таблицы, свежая информация будут доступна в любое время.
Интеграция GA Premium, DoubleClick Campaign Manager и DoubleClick Bid Manager
Этот сервис позволяет понимать как пользователи работают с рекламой на платформе DoubleClick. Кроме того клиенты получают возможность импортировать ремаркетинговые списки из Google Analytics в DoubleClick Bid Manager.
API
Разработчики, владельцы нескольких аккаунтов, поставщики услуг, корпоративные клиенты, для вас подготовлено 4 новых API: - Provisioning API. Для создания новых GA аккаунтов. - AdWords и Filters API. Для управления конфигурациями. - Embed API. Для обработки ключевых отчетов и сводок.
Кроме того скоро запускается ресурс Partner Gallery, с сервисами и приложениями сертифицированных партнеров GA.
API, интеграция GA Premium, Enhanced Ecommerce, и т.д. - все эти инструменты и сервисы позволят сэкономить время и облегчить работу для всех потенциальных пользователей Google Analytics.