25.05.18 года вступили в силу GDPR (правила обработки персональных данных), из-за чего спрос на рекламу в европейском регионе резко снизился до 40%, о чем сообщило издание Digiday.
Так, Гугл сказал, что пока не завершится интеграционный процесс с «Бюро интерактивной рекламы», при размещении рекламных кампаний с использованием данных 3-х лиц в DoubleClick Bid Manager будут наблюдаться сложности. Google за день до изменений предупредил, чтобы закупщики и рекламодатели не приобретали инвентарь на других площадках, использующих пиксели ad-verification и tracking, в связи с невозможностью выполнения верификации. «Своевременное» сообщение Гугл было расценено как манипуляция, вынуждающая использовать сервис DoubleClick Ad Exchange.
По данным Digiday, Google пообещал к концу июня устранить неполадки, чтобы рекламодатели, использующие «БИР», смогли размещать персонализированную рекламу. В августе Гугл планирует объединиться с «Бюро интерактивной рекламы».