Google анонсировал некоторые новинки в популярном сервисе "Поиск по товарам" ("Product Search"). В первую очередь, это ссылка "Магазины поблизости" ("Nearby stores"), которая выводит на экран перечень близлежащих торговых точек, где можно обнаружить интересующий веб-пользователя товар. В таком режиме просмотра доступна к тому же оказывается и подробная карта, на которой выделены соответствующие торговые точки.
Во-вторых, свежее мобильное приложение Google Shopper 1.3 будет доступно для свободного скачивания. В приложении теперь имеются новые поисковые фильтры, позволяющие отобрать товар по ценам и брендам.
Также, Google поделился далеко идущими планами по развитию 2-х новых поисковых функций: "Популярные продукты" ("Popular products") и "Популярные категории" ("Aisles"). Первая функция будет отображать в SERP товары, которые уже были востребованы у покупателей, Вторая - поможет осуществить качественную и быструю сортировку результатов выдачи по наиболее популярным категориям (если Вы ищете к примеру, важную деталь для профессиональной видеокамеры, то стоит искать ее по интересующей апертуре: конкретная аппаратура – востребованная пользователями категория при таких редких товаров).
Так Google социализирует собственный поиск по товарам. Вот лишь популярность продуктов будет определяться не кнопочкой "Мне нравится", а конкретной статистикой запросов. Вообще, активная социализация поиска как такового – явная тенденция, которая сохранится и в будущем. Одним из ярких примеров сервиса, предлагающего социализированный поиск по товарам – это Я.Маркет, отзывы в котором играют большую роль при выборе пользователями того или иного товара, подтверждает практика.
Напомним, сервис "Поиск по товарам" располагается в бета-тестировании и доступен лишь на английском языке.
Дополнительная информация: