RUметрика провела исследование, которое позволило выявить наиболее важные для пользователей элементы оформления сайтов и то, что раздражает людей в интернет-ресурсах. Для получения объективного результата были проанализированы данные, полученные в мае и ноябре 2010 годы. Как оказалось, на обеих стадиях эксперимента список наиболее неприятных факторов оценки сайта у опрашенных остался практически неизменным.
Больше всего людей раздражает наличие на страницах веб-ресурса большого количества рекламы – этот фактор отметили 42% опрошенных. Практически такой же результат показала и обязательная регистрация – ей недовольны 38% пользователей. Меньший негатив вызывают технические проблемы: нерабочие ссылки (18%) и медленная загрузка станиц (16%). Непривлекательный дизайн сайта отталкивает лишь 7% людей.
Большинство людей относится негативно к присутствию некачественного или полному отсутствию сайта у своего работодателя (44,1%) или у известного бренда (55,3%). 38,4 % % пользователей останутся недовольны, если хорошего веб-ресурса не будет у их партнеров по бизнесу. И всего лишь около 2% опрошенных ценили отсутствие у компаний представительства в Интернете с положительной точки зрения.
Дополнительная информация: