Компания Constant Contact устроила исследование, касающееся SMM. В нем приняли участие 2 тысячи представителей сектора малого бизнеса. По результатам опроса было выявлено, что большинство бизнесменов в качестве маркетингового исследования используют Facebook (96% респондентов). По мнению 86% предпринимателей, присутствие компании в социальных сетях – эффективный рекламный ход.
В третьем квартале этого года социальный маркетинг входил в число рекламных инструментов 81% опрошенных представителей малого бизнеса. Вместе с SMM респонденты использовали и другие виды маркетинга: интернет-сайты (98%), почтовую рассылку (95%), рекламу в онлайне (66%), а также event-маркетинг (55%).
Обратную связь в виде ответа на комментарии в социальных сетях используют свыше 60% организаций. Не реагируют на вопросы и пожелания пользователей 16% опрошенных предпринимателей.
По данным КСАН, за осень 2011 года коммерческие сообщества в социальных сетях ощутимо нарастили количество пользователей. Правда, далеко не все представители бизнеса сегодня умеют конвертировать посещаемость своих страниц в реальную пользу, что говорит, с одной стороны, о больших перспективах SMM, а с другой – о недостаточной изученности этого вида рекламы.
Дополнительная информация: