В очередном видеоподкасте Мэтт Каттс рассказал пользователям о PageRank, о том, из-за чего может быть снижен данный показатель и как избежать его падения.
Наиболее часто PR понижается у тех сайтов, которые занимаются продажей ссылок – к этому «проступку» Google относится крайне негативно. Поэтому не стоит удивляться снижению PageRank на 30%, торгуя ссылками, которые передают вес другим ресурсам. Чтобы вернуть PR в такой ситуации, есть только один способ – убрать продажные ссылки и ждать, когда поисковик переиндексирует сайт.
Еще одна причина снижения PageRank – исчезновение внешних ссылок на сайт, передающих ему большой вес, а также проблемы с перелинковкой между страницами ресурса и каноническими урлами.
По словам Мэтта Каттса, вебмастерам не стоит обращать большого внимания на показатели PageRank, так как большой роли в формировании поисковой выдачи он не играет и обновляется всего несколько раз в год. Гораздо важнее следить за качеством контента, прозрачностью структуры и заголовками сайта, которые напрямую отвечают за позиции ресурса в SERP-е.
Дополнительная информация: