Согласно данным, которые приводит электронный научный журнал Mediascope, популярность сервисов Яндекса уступила сервисам Facebook - оценка проводилась по численности дневной аудитории мобильных устройств.
Число пользователей Facebook достигало 15 млн человек, в то время как число пользователей сервисов Яндекса составило только 9,7 млн человек. Тем не менее, по оценкам численности совокупной аудитории Яндекса она выше на 12 % и составляет 40,3 млн человек (у Фейсбука, соответственно - 35,3 млн человек).
Также Mediascope пишет, что именно Фейсбук и все принадлежащие ему сервисы устойчиво лидируют в России по численности совокупной аудитории. Напомним, что социальная сеть Instagram и мессерджер WhatsApp являются сервисами Facebook. Так, WhatsApp-ом пользуются более 10 млн россиян ежедневно. Инстаграмм и собственно Фейсбук посещают ежедневно соответственно 9 млн и 5 млн жителей больших российских городов.