С сентября Яндекс.Маркет перешел на новый формат работы. Товары, информация о которых опубликована в модели Cost Per Action (СРА), будут иметь приоритет в выдаче предложений Яндекс.Маркета. Предложения в старом формате Cost Per Click (СРС) будут показаны в выдаче ниже. В настоящее время это изменение действует только в Москве, но в ближайшем будущем на новый формат переводятся и регионы.
Данное нововведение актуально для товаров, наиболее востребованных посетителями сервиса: домашняя техника и гаджеты, детские товары и пр.
Принципиальное отличие формата СРА от СРС в том, что в новом формате Cost Per Action интернет-магазины оплачивают не просто переходы на свой сайт из выдачи Яндекс.Директа, а только за полезный результат этих переходов - то есть за заказы товаров, сделанные посетителями магазинов. Это должно быть выгодно магазинам. Предполагается, что новый формат будет удобнее и для пользователей.