Яндекс больше не станет использовать систему ранжирования по ссылкам, что может спровоцировать изменения на SEO рынке, однако, пока сложно прогнозировать, в какую ситуацию это выльется в итоге.
Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекса, привел в действие раскатку нового алгоритма в прямом эфире на конференции Неделя Байнета. Примечательно, что новая форма ранжирования затронула не все тематики, предоставленные в сфере интернет-рекламы.
Напомним, что Яндекс анонсировал о своём намерении отменить ссылочное ранжирование ещё в декабре прошлого года. На начальном этапе предполагалось, что новый алгоритм будет функционировать только в границах Москвы и Московской области, а также касаться исключительно коммерческих запросов, ведь именно они в основном и содержат самое большое количество ссылочного спама. Со временем новый алгоритм начнет действовать по всем регионам России. Радует, что это преобразование не коснется информационных запросов, которые так и останутся в ссылочном ранжировании.