Сервис Google AdWords анонсирует целых два нововведения, которые, по мысли разработчиков, существенно упростят отслеживание изменений в актуальных рекламных кампаниях. Обновления сервиса Google AdWords приняты с целью повышения эффективности размещаемой контекстной рекламы.
Буквально со дня на день пользователи будут иметь доступ к новым столбцам истории изменений. Это позволит им видеть тип и количество проведенных изменений в учетной записи. Особо отмечается, что это будет доступно и для групп рекламных объявлений, и для рекламных кампаний в целом.
Названы типы изменений, которые становятся доступны пользователям:
- все объявления;
- бюджет;
- ключевые слова;
- статус;
- цена за клик;
- рекламная сеть;
- таргетинг.
Данные новшества дают возможность быстро и своевременно реагировать на различные острые ситуации, например - на падение конверсии и числа кликов. Чтобы понять, что именно привело к такому результату, пользователям будет достаточно просто нажать на графу изменения истории, и данные будут получены.
Еще один аспект, которого коснулись изменения, это фильтрация в отчете об истории проведенных изменений.
Вот что получат рекламодатели в результате этих изменений:
- несколько новых фильтров поиска
- появится возможность сохранять фильтры, необходимые для облегчения доступа к ним впоследствии
- появятся более мелкие категории, по которым будут учитываться типы и источники изменений API или Редактор AdWords.
Буквально со дня на день пользователи будут иметь доступ к новым столбцам истории изменений. Это позволит им видеть тип и количество проведенных изменений в учетной записи. Особо отмечается, что это будет доступно и для групп рекламных объявлений, и для рекламных кампаний в целом.
Названы типы изменений, которые становятся доступны пользователям:
- все объявления;
- бюджет;
- ключевые слова;
- статус;
- цена за клик;
- рекламная сеть;
- таргетинг.
Еще один аспект, которого коснулись изменения, это фильтрация в отчете об истории проведенных изменений.
Вот что получат рекламодатели в результате этих изменений:
- несколько новых фильтров поиска
- появится возможность сохранять фильтры, необходимые для облегчения доступа к ним впоследствии
- появятся более мелкие категории, по которым будут учитываться типы и источники изменений API или Редактор AdWords.