AdSense продолжает заботиться об удобстве своих пользователей. Новый интерфейс сервиса позволит видеть список 10 самых эффективных клиентских и URL-каналов на основной странице аккаунта. Теперь следить за статистикой можно будет, не открывая дополнительных кладок, что существенно сэкономит время. Полученная прибыль и показатели ее изменения за выбранный период времени в процентах будут отображаться непосредственно на главной странице сервиса.
Как сообщается в блоге сервиса контекстной рекламы, Google AdSense постепенно полностью откажется от старой версии интерфейса. Сейчас пользователи могут выбирать более удобных для них вариант отображения аккаунта. Специалисты AdSense активно работают над развитием своего сервиса и стараются сделать его как можно более удобным, оснастив максимумом инструментов для анализа отдельных каналов и кампаний в целом.
Дополнительная информация: