В популярном сервисе Яндекс.Директ был добавлен новый блок, который будет показывать качество аккаунта.
Он позволит оценивать все рекламные кампании, которые данный пользователь проводил в сервисе Яндекс.Директ. Эффективность будет оцениваться по десятибалльной шкале.
Новая разработка позволит не только оценивать качество аккаунта. Пользователь сервиса получает целый ряд подсказок, которые позволят оптимальнее размещать рекламные объявления. Результатом этого может стать расширение охватываемой рекламой аудитории, а также повышение кликабельности рекламы в 2 -2,5 раза.
Для каждого имеющегося аккаунта эти «подсказки» создаются отдельно, при их формировании учитываются текущие настройки проводимой рекламной компании.
Приводятся примеры таких подсказок:
- перераспределение бюджета, выделенного на проведение рекламной кампании.
- включение в текст объявления быстрых ссылок.
- включение показов при использовании дополнительных релевантных фраз.
Даже если качество аккаунта оценивается максимально высоко, в 9-10 баллов, то полезная информация тем не менее будет предложена. Как пример таких предложений: пересмотреть список минус-слов, изменить и улучшить подбор иллюстраций.
По мнению работников команды Яндекс.Директ, нововведение будет безусловно полезно. Чем полноценней используются возможности рекламной системы, тем выше шансы ресурса привлечь и удержать представителей целевой аудитории.