Используемая пользователями Google функция «Скрыть это объявление» подверглась некоторым изменениям. Цель нововведений, проведенных разработчиками Google, дать пользователям больше возможностей контролировать рекламу, показываемую на просматриваемых интернет-страницах. С недавнего времени функция действует следующим образом: при клике на значок «Скрыть это объявление» рекламный баннер исчезает, и на его месте расположится контент просматриваемой пользователем страницы.
Закрывая рекламное объявление, пользователь тем самым показывает, что данная информация ему не нужна и не интересна. Рекламодатели и издатели будут более заинтересованы в том, чтобы выбирать для размещения рекламных баннеров более подходящие площадки. Важно и то, что рекламодателям не нужно будет платить за показ рекламы незаинтересованным в ней пользователям.
Также, по поведению пользователей, рекламодатели смогут определять, какие именно рекламные объявления не привлекают пользователей и не нравятся им. В целом, по мысли авторов нововведения, оно должно способствовать появлению более эффективной рекламы.