На принятие решения о покупке товара оказывают влияние целый ряд факторов, и наличие отзывов о товаре – один из решающих. Недавно поисковик Google ввел еще одно новшество: в товарные объявления добавлена информация о рейтинге предлагаемого товара. На сегодняшний день данный сервис действует для пользователей из Соединенных Штатов Америки (однако Google заявил о том, что скоро нововведение будет актуально и для других регионов мира).
Кроме стандартной информации о товаре, то есть его цены и названия, в каждом объявлении о продаже теперь размещается рейтинг товара. Рейтинг отображается в наглядной форме - это интуитивно понятная всем пятизвездочная система. Подсчет рейтинга ведется на основе отзывов о товаре, получаемых от вызывающих доверие источников: пользователи, эксперты с авторитетных сайтов, продавцы.
По мнению Google, такое новшество дает возможность дифференцировать товары потенциальным покупателям, а продавцам - получать более качественный трафик через рекламу товара. Проведенные тесты убедительно доказали, что информация о рейтинге товара положительно влияет на рост CTR.
Как внести данные рейтинга в рекламные списки.
Рейтинги товаров в настоящее время могут использоваться продавцами, целевая аудитория которых - покупатели из США. Для того чтобы рейтинг товара был включен в рекламный блок, необходимо предоставить в распоряжение Google отзывы о нем. Это можно сделать самостоятельно или через независимый агрегатор.
Как внести свои отзывы о товаре в Google.
Доставить Google отзывы о своем товаре несложно – для этого достаточно заполнить предназначенную для этого форму.
Компания Google заявляет, что в скором времени значительно расширит действие этого сервиса.