Яндекс.Маркет презентует для магазинов, не имеющих собственных интернет-ресурсов, возможность размещать свои предложения по модели CPA (Cost Per Action, то есть только оплата за действие). Это так называемая программа "Заказ на Маркете", удобная магазинам в следующих ситуациях:
- отсутствует собственный сайт или на нем не производится оформление заказа;
- сайт магазина не имеет мобильной версии;
- только малое число посетителей сайта делают на нем заказы и по той или иной возможности ситуация не изменяется;
- стоимость оформления заказа Маркете оказывается ниже, чем после перехода на сайт магазина.
Магазин должен будет заплатить Яндексу комиссию за предоставляемую возможность, а также оплатить стоимость клика покупателя на телефон магазина.
В ранжированной выдаче предложения СРА имеют преимущества.