В первую неделю октября Google AdWords запустил сразу две новых функции, расширяющие возможности пользователей.
Первая из них: появилась возможность автоматического обновления информации о товарах, представленных в Google Покупках. Благодаря этой функции все изменения данных о товарах будут отображаться практически моментально.
Сведения о стоимости товара и его наличии теперь будут обновляться в случае их несовпадения с данными сайта. Ранее, до введения новой функции, объявление просто было бы отклонено и не размещено. Внесенные автоматически обновления останутся до момента очередных изменений данных о данном товаре.
Чтобы начать работать с функцией автообновления информации, требуется:
· внести на сайт микро-разметку schema.org;
· в настройках аккаунта Merchant Center выбрать вкладку "Автообновления", и на ней подключить функцию автообновлений;
Если сведения о товаре обновляются несколько раз за сутки, пользователю предлагается в комплексе с функцией автообновлений пользоваться также Content API.
Второе нововведение октября от Google AdWords: начата работа динамического ремаркетинга, доступного для всех рекламодателей. В их числе - объявления, недвижимость, авиабилеты, работа, образование, финансы, отели.
Динамический ремаркетинг - продвинутый сервис по показу рекламы целевой аудитории. Посетителям сайта, совершившим переход с рекламного блока, будут показываться товары той группы, которую они искали и следовательно, интересуются именно ими. К примеру, вы торгуете автомобилями и продаете машины разных марок и моделей в многих городах. Используя функцию динамического ремаркетинга, вы имеете возможность отрегулировать настройки вашего объявления таким образом, что оно будет динамически отображать посетителям именно целевую информацию (авто, которые они уже видели на вашем сайте и аналогичные автомобили схожей стоимости).
Динамический ремаркетинг с автоматизированными ставками дает возможность роста эффективности каждого рекламного показа. Таким образом, растет не только количество конверсий, но и их объем.