Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords провел очередное обновление интерфейса. Команда сервиса сообщила о новых визуальных изменениях.
Было произведено несколько нововведений, цель которых - обеспечить более высокую степень удобства использования сервиса:
- с белого цвета на серый изменена окраска навигационной панели с левой стороны, добавлена синяя подсветка. Таким образом, по мнению разработчиков, удалось более четко разграничить данные по компании и навигационные инструменты. Найти необходимые данные теперь будет проще и быстрее.
- изменены иконки типов кампаний.
- обновлена прорисовка радиокнопок и чекбоксов - теперь они более точно соответствуют фирменному стилю продуктов Google.
Проведенные изменения являются очередным этапов совершенствования интерфейса Google AdWords. Как известно, в начале 2014 года сервис уже продемонстрировал пользователям обновления навигационной панели. Новые изменения служат цели сделать работу с сервисом более простой и удобной для каждого пользователя.