Google обнародовал информацию о том, что планирует изменить корпоративный дизайн. На это специалистами компании будет потрачено несколько ближайших месяцев. Новое оформление появится у всех продуктов интернет-гиганта, в том числе у Gmail, Google Search и Google Maps. Уже сейчас можно оценить, какой будет главная страница поисковой системы после редизайна: логотип уменьшится, функциональные кнопки нижнего и верхнего меню сместятся вбок.
По словам представителей Google, при работе над новым дизайном будет использоваться три основных принципа:
Сфокусированность – предоставление пользователю возможности получить те материалы, которые ему наиболее интересны в конкретный момент. Все изменения, даже самые незначительные вроде увеличения яркости функциональных кнопок, помогут людям сосредотачивать внимание на необходимом им контенте.
Гибкость – в новом дизайне продукты Google будут одинаково хорошо выглядеть и работать на всей типах устройств, предназначенных для выхода в Интернет: начиная с ПК и заканчивая смартфонами.
Легкость – высокая работоспособность продуктов в новом дизайне будет обеспечиваться применением передовых технологий: HTML5, WebGL, современных браузеров и т.д.