В ближайшем будущем рекламодатели Google AdWords получат возможность вносить изменения в заголовки и текст рекламных объявлений непосредственно в режиме реального времени. Для этой цели предложен оптимизатор рекламных объявлений, дающий возможность автоматически заменять определенные слова. Эта функция схожа с функцией вставки ключевых слов (в текст рекламного объявления включается ключевое слово, использованное для показа объявления).
Оптимизатор работает по следующему принципу: создается специальный канал, в котором собраны сводки динамических данных, предназначенных для конкретных компаний, ориентированных на определенные ключевики и группы объявлений. Периодически объявление проводит запрос сводки данных, информация оттуда вставляется в текст объявления автоматически. Работая таким образом, этот инструмент способствует росту релевантности рекламы. Рекламное объявление становится максимально адаптированным к конкретным поисковым запросам.
Пользователи могут работать с оптимизатором объявлений уже с августа текущего года. По сообщениям Гугл, в ближайшее время описываемая опция будет общедоступной для всех использующих Google Adwords.
Используя оптимизатор рекламных объявлений, каждый рекламодатель получает возможность:
- создавать текст рекламного объявления, в котором будет происходить автоматическая замена слов в зависимости от запросов пользователя - то есть для каждого клиента будет показано максимально релевантное его запросу объявление.
- размещать информацию о ходе распродаж и любых промо акций в режиме реального времени.
- сократить время, тратящееся сейчас на размещение и создание дополнительных объявлений для различных видов товаров - новый оптимизатор выполнит эту работу самостоятельно.
Новый оптимизатор рекламных объявлений сделает проще работу рекламодателей, продвигающих в Google Adwords различные виды своих товаров (своей продукции).