Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике.
Такое новшество в правилах регистрации оказывается просто находкой для множества самозанятых специалистов, работа которых не предусматривает обязательного наличия собственного офиса или торговой точки. В их числе -репетиторы и няни, фотографы, кинологи и т.п. работники из самых различных сфер. В процессе регистрации они заполняют карточку, указывая свой телефон, предпочитаемый район работы, перечень предлагаемых услуг, фото. Данную информацию увидят люди, заинтересованные в подобных услугах.
Существует возможность иметь в регистрационной карточке Яндекс.Справочника и чат, через который клиент будет общаться со специалистом напрямую. Из личного кабинета можно давать ответы на сообщения потенциальных клиентов.
Отметим также, что с недавнего времени Яндекс больше не передает сведения о своей аудитории в аналитическую компанию Mediascope.