Медиапортал Рамблер в честь собственного 21-летия запускает оригинальный проект, названный ХочунаРамблер. Пользователи получают возможность размещать в социальных сетях оригинальные посты о любых значимых событиях в своей жизни, добавляя к ним праздничный хэштег #хочунарамблер. Оцениваться будут посты в сетях Фейсбук, Одноклассники, ВКонтакте.
Редакция Рамблера ежедневно берется отбирать из постов с таким хэштегом самые оригинальные и интересные. Они будут публиковаться на главной странице Рамблера, а автору будет отправлена ссылка на его опубликованный пост.
Поисковик Рамблер был запущен в 1996 году, с течением времени он трансформировался в крупный серьезный медиапортал. В настоящее время в составе Рамблера - более двух десятков информационных продуктов. Их совокупная аудитория - более 44 млн человек ежемесячно.