Гугл объявил о выходе новой версии алгоритма Panda - она была запущена в действие в начале текущей недели, и будет постепенно развиваться на протяжении следующей недели. По информации, выданной Google, новый алгоритм будет работать примерно с 3-5% всех поисковых запросов.
В чем же заключается отличие обновленной версии Panda от предыдущей? В первую очередь - в повышенной точности алгоритма. Запуск новой версии позволяет точнее производить ранжирование небольших и малых сайтов по поисковым запросам.
Кроме того, активация обновленной версии алгоритма Panda приводит к следующим последствиям. Сайты, пострадавшие от штрафных санкций предыдущей версии, теперь имеют возможность освободиться от санкций - если в них своевременно были внесены необходимые изменения. Новым сайтам, еще не работавшим с алгоритмом Panda, необходимо тщательно контролировать свой трафик и позиции. Если на текущей неделе наблюдалось некоторое падение трафика, то причиной тому может быть именно запуск новой версии алгоритма.