Песочница - это период времени, в течение которого новый владелец нового сайта добавляет контент, вкладывается в него, однако не получает никакой отдачи. Сайт как будто действительно глубоко зарыт в песок.
Вопрос: Есть ли песочницы у поисковых систем?
Ответ: Исходя из моего опыта - Да, есть.
Игра в песочнице
В чем тут дело
Обратите внимание на линию в начале. Сайт фактически не существует. Начинать приходится с нуля. Развитие идет постепенно. (Здесь иной сайт, нежели тот, что изображен вначале статьи). День за днем регулярные обновления (примерно по три раза ежедневно) - она работала над сайтом, но результата практически не было. В какой-то момент я почти слышал ее мысли: «Мой учитель идиот. Я делаю все, что он говорит, но это не работает». И вдруг что-то происходит. Скачок. Большой скачок. Рост. Устойчивый рост.
Вопросов становится больше
Вопросы: Что произошло? Почему? От поисковых систем добиться внятного ответа невозможно, остается насчет конкретных причин только догадываться систем.
Ответы: Я буду стойко принимать удары, и отвечать на них. Большинство новых сайтов, особенно это касается блогов, оказываются в песочнице на первых 3-6 месяцев. Почему поисковая система должна повышать рейтинг сайту, если нет никакой уверенности в том, что ресурсом не прекратят заниматься спустя пару месяцев? Конечно, есть чудесные примеры одностраничных сайтов-счастливчиков, но это исключение из правил.
Докажите серьезность намерений
Суть контент маркетинга
Одна из моих самых больших проблем заключается в получении от клиента согласия придерживаться обязательств и выбранного курса - пока его сайт не выйдет из песочницы. Клиент, как правило, в итоге понимает, что выход из песочницы требует времени, но совсем не просто это объяснять каждому. Я использую аналитические материалы, чтобы наглядно продемонстрировать, что потребуется для того, чтобы добраться до запланированной точки. Но клиенты часто боятся взять на себя обязательства.
Эта проблема влечет за собой ситуацию, когда клиент не хочет вкладывать деньги в сайт, пока он не выйдет из песочницы, но не получится выйти из нее, если не вкладывать в него больше. Классическая «засада» для контент маркетолога. Слишком много клиентов стараются только наполовину и потому в итоге получают не работающий сайт. Что происходит? Они просто не предпринимают тех усилий, которых требуется минимально, чтобы сайт начал жить.
Эти две проблемы становятся причиной того, что клиент сдается до того, как сайт начинает полноценно жить. Два, три, четыре или более месяцев усилий без видимых результатов - и клиент часто решает я - неудачник. Мой вывод: они просто не поработали над сайтом достаточно долго. Конечно, могут быть и другие факторы, но отказавшись от борьбы слишком рано, Вы практически подписываете сайт смертный приговор. Это главная причина неудачи.
Почему бизнес не пошел
Вывод
Все это потребует время. Потребует терпения. Не обойтись и без инвестиций. Знаю, это все непросто, но без этого Ваша задумка с сайтом не будет результативной.
Поиграть придется довольно долго, прежде чем Вас выпустят из песочницы. Если не сдадитесь раньше, конечно.
Пишите хорошо – и Вас будут читать.