Вы вероятно знаете, что написание уникальных качественных статей - это один из лучших способов получения прямых ссылок. Они также хорошо индексируются поисковыми системами, которые являются постоянными посетителями качественного контента. Если Вы хотите чтобы поисковый робот заглядывал на ваш сайт почаще, то можно просто подписаться на информационные ленты, сделать это можно, например, на rss2email.ru . Таким образом, Ваш сайт будет постоянно обновляться контентом и поисковые системы будут заходить на него чаще.
2. Перевод Вашего Вебсайта на другие Языки.
Вы продаете только на одном языке? В таком случае, Вы пропускаете более 60 % своего маркетингового потенциала. Дело в том что порядка 64% пользователей занимаются серфингом Интернет на других языках. Перевод откроет Вам доступ к потоку новых рынков. Только google проверяет сайты на более чем на 30 языках.
3. Создание Sitemaps.
Что такое Sitemap? XML-файлы Sitemap, обычно называемые “Sitemap”, позволяют узнать структуру Вашего сайта. Проще говоря, файл Sitemap - это список страниц вашего веб-сайта. Создайте и добавьте файл Sitemap и это позволит обеспечить наличие данных в поисковой системе обо всех страницах на вашем сайте.
Файлы Sitemap особенно полезны в следующих случаях:
- Если у вас динамический сайт
- Если на сайте есть странице, которые поисковому боту сложно обнаружить.
-
Если Ваш сайт создан недавно и на него еще мало ссылок. Можно также использовать файл Sitemap, чтобы предоставить дополнительную информацию, такую как:
Частота изменений страниц сайта. (правда не всегда боты руководствуются только данным параметром).
Дата последнего обновления страницы.
Значимость страниц.
4. Ключевые слова.
Отбор правильных ключевых фраз и слов - самый важный аспект любой кампании SEO. К сожалению, много вебмастреров выбирают не совсем удачные ключевые слова. Слишком многие из них предназначаются для очень общих запросов, таких как "недвижимость имущество" или "продвижение сайта". Хотя эти запросы используют большое количество поситителей, занять высокое место по них достаточно сложно. И даже если Вам удастся получить трафик по данным словам, он может не дать ожидаемого результата. Более удачными могут быть ключевые фразы состоящие из 3-5 слов. Эти фразы намного менее конкурентоспособны и оптимизация по ним может быть более эффективной. Как Вы думаете, кто наиболее вероятно купит продукт, тот, кто ищет "ipod" или тот, кто ищет "4gb черный ipod nano"? Очевидно, человек, который ищет более определенную фразу, находится ближе к принятию решения о покупке.
5. Внутренние ссылки.
Навигация по вашему сайту – довольно важный элемент кампании для оптимизации в поисковых системах. Каждая ссылка на вашем сайте должна соответствовать ключевым фразам, по которым вы хотите выйти в top. Вы можете использовать внутренние ссылки в вашем контенте. Например, вы написали статью о маркетинге онлайн. В этой статье - множество фраз ключевого слова. Некоторые из этих фраз включают "популярные ссылки" и "webtraffic". Если у вас есть другие статьи, которые соответствуют этим темам, то вы должны определенно связать те ключевые слова с этими статьями. Делая это, Вы можете увеличить популярность ссылок других страниц в пределах того же самого сайта.
Лишь на немногих сайтах используют в своих интересах эту технику оптимизации. Делая это, вы позволяете поисковым машинам найти и внести в список намного больше страниц своего сайта. Эти внутренние ссылки также вносят свой вклад в более высокое ранжирование из-за якорного текста, который используется. Большинство заботится лишь о внешних ссылках, пытаясь поднять их популярность. Однако, внутренняя структура ссылок - также принципиальный фактор ранжирования.
6. Используйте логи.
Серверные логи показывают очень важную информацию о вашем сайте.
Если Вы научитесь использовать их должным образом, они могут быстро помочь максимизировать поток трафика на ваш сайт. Самая ценная информация, которая может быть найдена в ваших логах - фразы поиска. С их помощью Вы сможете точно определить ключевые фразы, которые используют люди, чтобы найти Ваш сайт. Как только вы оптимизировали страницу, логи скажут вам, как люди находят ваш сайт, что за страницы и какие ключевые слова они ищут, чтобы добраться к вам. Если вы увидите, что люди используют ключевые слова, о которых вы не думали, чтобы добраться до определённой страницы, то вероятно это будет вашей дальнейшей работой по оптимизации страниц для тех ключевых слов. Также, руководствуясь полученными данными вы возможно решите создать отдельную страницу на сайте оптимизированную именно под эти запросы, тем более, если она будет больше соответствовать тем ключевым словам.
Кроме того, имея информацию о том, как ваш сайт найдет по поисковым запросам, вы сможете проверить насколько они соответствуют ключевым фразам, по которым вы организуете платные рекламные кампании.
Дополнительная информация:
Один из наших клиентов: