Теперь реклама от Яндекс станет доступней для малого и среднего бизнеса, так как с марта месяца важна будет не сумма бюджета рекламной кампании, а суть задачи, поступающей от рекламодателя. Раньше, напомним, бюджет составлял от 21тыс. руб. для Москвы и Петербурга и от 9тыс. руб. для регионов. Такие нововведения связаны с новой программой Яндекса, направленной на развитие сектора МСБ (малый и средний бизнес), основанной на данных радара, в соответствии с которыми основной сегмент рынка составляют представители МСБ, который, к тому же, растет намного быстрей, чем крупный. Изменится и режим работы Яндекс – вопросы будут решаться с 5:00 и до 24:00, без выходных. |
1 апреля 2016
Реклама от Яндекс станет доступней для малого и среднего бизнеса
Читайте также Назад к списку новостей
5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее