В течение 2014 года эксперты фиксируют очевидное замедление темпов роста российского рекламного рынка. Рост составил всего 5 % в сравнении с аналогичными показателями прошлого года. Это касается практически всех сегментов рекламной продукции: телевизионная реклама выросла на 4%, наружная реклама - всего 2%. Реклама в печатных средствах массовой информации уменьшилась по сравнению с прошлым годом на целых 10%. Специалистами отмечается также, что в 3 квартале темпы роста замедлились ощутимей, чем в 1 и 2 квартале текущего года.
Прибыль от распространения рекламы в Рунете увеличилась на 20%, что составляет 59,5 млрд. руб. Однако этот рост зафиксирован исключительно за счет роста продаж контекстной рекламы. Падение продаж баннерной рекламы отмечается официальным образом. Все перечисленное позволяет оценивать ситуацию на рекламной рынке как критическую, что связано с реальными процессами, протекающими в отечественной экономике.