На основе исследований, которые проходили с декабря 2013 по май 2014 года. Социальная платформа Shareaholic выявила понижение поискового трафика на сетевые ресурсы США. Данные были получены более чем с 300 тысяч сайтов, с общей посещаемостью свыше 400 миллионов.
Снижение поискового трафика отображает таблица, составленная на основе таких браузеров как: Google, Yahoo, Bing, Ask.com, и AOL:
Из нее мы видим что Google, стоящий на первом месте в рейтинге поисковых машин потерял 17% трафика. И составил 31,04% в сравнение с декабрем 2013 года, который составлял 37.49%.
Из полученных данных можно составить статистику:
1. 1/3 переходов на сетевые ресурсы приходится на поисковые системы;
2. Поисковая система Google дает 31.04% переходов;
3. Yahoo, Bing, Ask.com и AOL принесли сайтам 1% переходов в мае 2014 года;
4. Переходы из ГУГЛ в 17 раз превысили количество переходов из Yahoo, Bing, Ask.com и AOL;
Кроме того было замечено ,что пользователи Ask.com, Bing,Yahoo, делающие клик по сетевому ресурсу, более детально изучают содержание страницы и время пребывания у них больше. Менее активными оказались пользователи Google и AOL.
Ниже представлена статистика: