Ведущая ссылочная биржа рунета, компания Sape, анонсировала в своем блоге новую возможность для своих пользователей, получившую название «Добавление URL по позициям».
В отличие от традиционных работ с URL’ами, когда оптимизаторы загружали адреса страниц, составляли тексты для продвигаемых запросов и покупали ссылки, данная опция позволяет узнать по каким ключевым фразам сайт уже находится в топ-50 самых популярных поисковых систем в России – Яндекс и Google.
После добавления домена сайта Sape оценивает также и частотность найденных запросов по статистике Яндекса – wordstat.yandex.ru, а также показывает текущие позиции в Яндексе и Google и рекомендуемый URL.
После сбора позиций и запросов, оптимизатор может сам решить, по каким ключевым словам и фразам ему стоит продвигать сайт, а какие следует отклонить. Подтвержденные URL’ы можно добавить прямо в проект и добавить к ним тексты ссылок.
Дополнительным плюсом является возможность следить за позициями запросов в дальнейшем.
Стоит отметить, что Sape не повторяет «фишки» ссылочных агрегаторов, таких как SeoPult или Rookee, внедряя свои уникальные сервисы, востребованные на рынке поисковой оптимизации.
Дополнительная информация: