Интернет – это практически безграничный источник информации, своеобразная энциклопедия, в которую заглядывает каждый современный человек, когда он ищет что-либо о товаре или услуге. Поэтому по просторам сети постоянно ходят ваши потенциальные клиенты, которых нужно всего лишь привлечь к себе.
Безусловно, одним из самых эффективных способов привлечения людей на свой сайт является раскрутка сайта. Покупка ссылок с главных и второстепенных страниц, регистрация в каталогах, размещение ссылок в форумах и гостевых и т.д. – все это методы раскрутки сайта, которые либо использовались и уже устарели, либо работают и по сей день приносят пользу. Так, например, доски объявлений уже несколько лет как не используются, туда же катится и регистрация в каталогах. Поэтому постоянно разрабатываются все новые методы продвижения сайтов, учитывающие текущие требования поисковых систем.
Одним из таких способов стала раскрутка сайта с помощью статей. Конечно, этот метод нельзя назвать абсолютно новым, многие seo оптимизаторы и раньше его использовали, однако настоящую популярность он начал набирать лишь сейчас.
Наиболее наглядно видна польза и эффективность раскрутки сайта с помощью статей на примере. Рассмотрим магазин по продаже паркета, например.
Допустим, вы собрались заменить пол в своем доме и решили постелить паркет. Как было сказано выше, первым делом вы пойдете в Интернет за информацией. В ходе поисков вы можете наткнуться на каталог статей, в котором рассказывается все о паркете, его качестве и способах укладки. Таким образом, вы, читая статью, которая написана знающим человеком, невольно доверяетесь автору этой статьи. А этот автор в тексте статьи ненавязчиво пишет «… а купить самый лучший паркет в мире вы можете там-то и там-то» и предоставляет ссылку на этот магазин. И вы, скорее всего, не задумываясь, так как вы доверяете автору статьи, перейдете по это ссылке.
Таким образом, можем сделать следующие выводы:
абсолютное большинство людей, прежде чем принять какое-либо решение пытаются выяснить побольше информации по интересующей их теме, а хорошая статья как раз то, что ему нужно;
советы автора, пишущего данные статьи, воспринимаются куда более доверчиво, так как, кто еще должен знать, где купить тот или иной товар, как не автор;
текст статьи может содержать ссылки, а это то, на чем строится вся стратегия раскрутки сайтов.
О важности внешних ссылок написано достаточно и большинству из тех, кто хоть как-то знаком с seo оптимизацией о них рассказывать не надо. Единственное, о чем стоит сказать так это то, что ссылка в тематической статье, да еще на тематическом сайте выглядит очень естественно, что, конечно же, ценится поисковыми системами. Немаловажным является и то, что ссылка на вас не будет удалена, как, например, при обмене ссылками в случае, если не установлена обратная.
Еще один совет, который, возможно, будет полезен – новую написанную статью сначала размещать на своем сайте и только потом на других. Это играет двойную роль, во-первых, ваш сайт получает уникальный контент, что добавляет вам доверия со стороны поисковиков, а, во-вторых, последующее размещение статьи на других сайтах будет выглядеть как естественное копирование статьи со ссылкой на первоисточник. Однако у такого метода может быть и отрицательная сторона. Все поисковые системы в один голос утверждают, что не занимаются определением авторства статей и их первоисточников, поэтому может возникнуть ситуация, когда ваша статья, размещенная на чужом сайте, посчитается оригиналом, а размещенная на вашем сайте – копией. Это, естественно, сыграет не в вашу пользу.
Поэтому работа со статейной раскруткой сайта должна производиться знающими людьми и максимально осторожно. Только тогда этот метод раскроет весь свой потенциал.
Дополнительная информация:
Один из наших клиентов: