Специалисты Google не останавливают процесс модернизации механизмов поиска. На днях интернет-гигант проанонсировал некоторые обновления Google Social Search – сервисе, который функционирует с 2009 года. Теперь в результатах поисковой выдачи появится еще больше «социальной информации», источниками для которых послужат такие ресурсы как YouTube, Flickr, личные блоги и сайты и т.д. Всю релевантную информацию, независимо от ее источника, Google будет обрабатывать и предлагать пользователям.
Главное нововведение заключается в том, что с нынешнего момента информация из социальных источников будет появляться в основном SERP Google. Например, если человек ищет что-то, о чем упоминают его друзья в соцсети, он увидит их записи на первой странице результатов поиска. Раньше эта информация также была доступна, но располагалась в специальном блоке под выдачей.
Также теперь пользователи Google будут видеть в результатах выдачи, на какие из найденных сайтов ссылаются его друзья в Twitter (показано на скриншоте, приведенном выше). Как отмечают представители поисковика, данная информация будет индивидуальна для каждого пользователя ресурса – в SERP будут указываться только те, кого «зафолловил» конкретный человек. То же самое касается и других возможностей Google Social Search.
Для того чтобы обозначенные выше схем работали более эффективно, Google модернизировал схему объединения аккаунтов пользователя на разных ресурсах. Теперь сделать это можно будет через приватный Google Account, а не через публичный Google profile, как раньше. По словам представителей компании, поисковик будет работать над усовершенствованием данной процедуры и дальше.
Пока что все нововведения действуют только на Google.com, однако в ближайшее время их внедрят и в локальных версиях поискового сервиса.
Дополнительная информация: